ПАСПОРТ ГРУППЫ №09

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ   группы №09  «Ромашка»

Воспитатели: Миллер С.Г.,

                              Большева Т.А.

                             Г. НОВОКУЗНЕЦК   2013

Возрастная группа: старшая.

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы ДОУ

 

Информационная справка о раздевальной комнате

 Общая площадь:   кв.м.

Освещение: лампочное, 2 плафона

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 1 большое окно .

  1. МТО
  1. Шкаф для одежды взрослый -1шт.
  2. Индивидуальные шкафчики детские для раздевания. – 20 шт.
  3. Полочка для обуви- 1 шт.
  4. Скамейки детские – 2 шт.
  5. Информационный стенд для родителей – 1шт.
  6. Информационный стенд «Уголок логопеда» -1 шт.
  7. Стенд «Юные таланты» -1шт.
  8. Логопедическая ширма – 1шт.
  9. Ширма по лексическим темам-1 шт.
  10. Ширма по временам года -1 шт.
  11. Коробка « Потеряшка» -1 шт.
  12. Советы, консультации и журналы для родителей.
  13. Шкаф для физкультурного оборудования – 1 шт.

 

Информационная справка о групповой комнате

 Общая площадь:  60,2 кв.м.

Освещение: лампочное, 9  шт .

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 4 больших окна .

  1. Пожарная сигнализация.
  2. Шкафы от набора «Мишутка» — 5 шт.
  3. Встроенный шкаф для театральной деятельности – 1 шт.
  4. Шкаф для ИЗО – 1 щт.
  5. Модуль « Парикмахерская» — 1 шт.
  6. Шкаф под ТV., «Библиотека» – 1 шт.
  7. Полка под цветы – 1 шт.
  8. Книжные полки – 2 шт.
  9. Столы детские – 10 шт.
  10. Стулья детские – 23 шт.
  11. Шкаф для посуды – 1 шт.
  12. Стол обеденный взрослый – 1 шт.
  13. Стулья взрослые – 2 шт.
  14. Диван – 1 шт.
  15. Столы по ИЗО – 3 шт.
  16. Доска учебная – 1 шт.
  17. Мольберт большой и малый – 2 шт.
  18. Зеркало – 1 шт.
  19. Ящики для пособий – 2 шт.
  20. Столик для труда – 1 шт.
  21. Скамеечки детские – 2 шт.
  22. Огнетушитель – 1 шт.
  23. Магнитофон – 1 шт.
  24. DVD- плеер – 1 шт.
  25. Кварц – 1шт.
  26. Пылесос.- 1 шт.

 

Дополнительные средства для дизайна интерьера:  шторы с ламбрекенами ,

2паласа,  1 ковёр.

 Информационная справка о спальной комнате

Общая площадь: 33,6 кв.м.

Освещение: лампочное, 2 шт.

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света:  2  окна.

 

 1. Шкаф-стенка для пособий – 1 шт.

2. Детские 2-х ярусные кровати – 10 шт.

3. Стол письменный – 1 шт.

4. Стулья взрослые – 2 шт.

4. Ковровые дорожки – 3 шт.

5. Прикроватные коврики – 4 шт.

6. Обогреватели – 2 шт.

  Дополнительные средства для дизайна интерьера:

  • постельное белье – 20 комплектов.
  • подушки – 20 шт.
  • матрасы -20 шт.
  • покрывало 20 шт.
  • шторы для спальни.                                            
  • список детей на кровати.
  • комнатный термометр.

 МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ.

1.Раковины – 2 шт.

  1. Открытая полка для посуды – 1 шт.
  2. Сушилка для посуды – 2 шт.
  3. Бак для замачивания посуды – 1 шт.
  4. Освещение – лампа накаливания – 1 шт.

6 . Комплект посуды на 20 человек.

 

Информационная справка об умывальной  комнате

 Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.

Освещение: лампочное, 1 плафон по 1 лампочке 100 Вт.

  1. Шкафчики для полотенец – 3 шт.
  2. Ногомойка – 1 шт.
  3. Душ — 1 шт.
  4. Раковины – 2 шт.
  5. Зеркало – 1 шт.
  6. Бак для замачивания игрушек ( 40 л.)– 1 шт.
  7. Деревянная решетка для ногомойки – 1 шт.
  8. Резиновый коврик – 1 шт.
  9. Мыльницы – 2 шт.

 ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА.

  1. Оконный проём – 1.
  2. Освещение – лампа накаливания – 1 шт.
  3. Унитаз – 2 шт.
  4. Крышка для унитаза – 2 шт.
  5. Бумагодержатель – 2 шт.
  6. Подвесной шкаф для моющих средств – 1 шт.
  7. Шкаф для инвентаря – 1 шт.

 

 Образовательный паспорт средней  группы «Ромашка»

 Возрастная группа: средняя.

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы ДОУ

 Режим жизни детей 4-5 лет в дошкольном учреждении:

 

Время Вид деятельности
7.00 — 8.25 Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика.
8.25 — 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 – 8.45 Завтрак
9.00 – 9.50 Организованная образовательная деятельность
9.50-10.00 Самостоятельная деятельность детей, игры
10.00 – 10.10 Завтрак II
10.10-10.30 Подготовка к прогулке
10.30-11.45 Прогулка (игры, наблюдения, труд)
11.45 – 12.10 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10  — 12.40 Обед
12.40 – 14.50 Подготовка ко сну, дневной сон
14.50 – 15.10 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, закаливание
15.10 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник
15.30 – 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, дополнительные образовательные услуги
16.30  — 16.45 Чтение художественной литературы
16.45 – 17.00 Подготовка к ужину.
17.00-17.15 Ужин.
17.15 – 17.30 Подготовка к прогулке
17.30- 19.00 Прогулка, игры на свежем воздухе
18.30-19.00 Уход детей домой.

Летний оздоровительный режим жизни детей 4-5 лет

7.00-7.30 Прием детей в группе
7.30-8.30 Прием на участке
8.30-8.45 Утренняя гимнастика на улице
9.00-9.30 Подготовка к завтраку, завтрак
9.30-10.00 Отрядное мероприятие
10.00-10.10 Витаминная пауза
10.20-10.50 Линейка (пол понедельникам)
10.10-11.45 Прогулка (спортивные игры)
11.45-12.00 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.00-12.30 обед
12.30-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.20 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, закаливание
15.20-15.30 Подготовка к полднику, полдник
15.30-16.00 Итоговое развлекательное мероприятие в конце тематической недели
15.30-16.45 Прогулка (подвижные игры)
16.45-17.00 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
17.00-17.20 Ужин
17.30-19.00 Прогулка, самостоятельная деятельность детей, игры, уход домой
Образовательные области. Оборудование. Дидактическое обеспечение.
1. «Физическая культура»
  1. Мячи резиновые, большие, малые , средние, мячи пластмассовые (разного размера);
  2. Бубен большой и маленький;
  3. Скакалки, гантели детские;
  4. Кегли (большие и маленькие);
  5. Кубики, флажки, «косички»;
  6. Бадминтон, кольцебросы;
  7. Дидактический материал для игр («Яблоки», «Картофель»)
  8. Верёвка толстая и шнур;
  9. Мешочки с песком;
  10. Набор дротиков – 10 шт;
  11. Игра «Дартц» — 1 шт
  12. Обручи- 2 шт.
  13. Гимнастические палки;
  14. Массажные дорожки и коврики;
  15. Массажёр для стоп – 2 шт;

16 . Игра «Баскетбол» — 1 шт.

  1. Набор цветных пробок, камушков.
  2. Ветрячки.
  3. Мягкие змейки для профилактики плоскостопия.
  4. «Вожжи»

 

  1. В.И. Ковалько. –« Азбука физ,.минуток для дошкольников.» (ср, ст., подг. гр.) М., «Вако»-2005г.
  2. Е.А. Алябьева «Психогимнастика в д/с» М., ТЦ – 2005г.
  3. Л.В. Остапко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»

 

2. «Здоровье»
  1. Картины с сюжетами о здоровье ребенка.
  2. Конспекты занятий по теме.
  3. Детские энциклопедии.

 

  1. «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе:» М.В. Чупаха, В.В. Пужаева, И.Ю. Соколова. Ставрополь – 2006г..
  2. Методические разработки, конспекты занятий.
3. «Безопасность».   1.Картины с сюжетами о безопасности жизни ребенка.2.Конспекты занятий по теме.

  1. Худ. литература.
  2. Игра « Не играй с огнём».
  3. Игра « Как избежать неприятностей».
  4. « Если малыш поранился» — оказание первой помощи.
  5. Игра «Учим дорожные знаки».
  6. «Дорожные знаки.

 

  1. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста « М., ТЦ 2006г.
  2. Иванов А. «Азбука безопасности» Как неразлучные друзья дом охраняли. М., «АСТ — ПРЕСС», 1996г.
  3.  АнастасоваЛ.П., Иванова Н.В., Ижевский П.В.

«Жизнь без опасностей».

  1. Ю.Соколова « Правила безопасности» М., ЭКСМО 2005г.
4. «Познание»
  1. Полка с разными видам комнатных цветов.
  2. Оборудование для ухода за цветами (лейки, палочки, совки, фартуки)
  3. Календарь погоды.
  4. Экологические игры.
  5. Книги о природе.
  6. Плакат «Времена года».
  7. Коробки с природным материалом (ветки, шишки, листья, песок, камни).
  8. Разновидности круп.
  9. Увеличительное стекло.
  10. Напольные конструкторы (лего, пазлы, мозаика).
  11. Детское лото.
  12. Головоломки.
  13. Часы.
  14. Счётные палочки.
  15. Наборы геометрических фигур.
  16. Счёты.
  17. Цифры.
  18. Раздаточный материал.
  19. Дидактические игры.
  20. Познавательная литература.

 

  1. ВолчковаВ. Н.,

Степанова Н. В.  «Конспекты занятий в старшей группе детского сада.» — Воронеж-2005г. ТЦ «Учитель.

  1. ШукшинаС.Е. «Яи мое тело»: Пособие для занятий с детьми с практическими заданиями и играми. — М.: Школьная Пресса, 2004.
  2. Дыбина,О. В. –« Из чего сделаны предметы» : Сценарии игр-занятий для дошкольников / О.В.Дыбина . – М. : ТЦ Сфера, 2005 .
  3. СоломенниковаО.А.

«Экологическое воспитание в

детском саду» . М.:Мозаика- Синтез.2008.

  1. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е -«Игралочка.» Практический курс математики для дошкольников. М., «Баласс» — 2002г.
  2. 6. В. П.Новикова

«Математика в детском саду. 4-5 лет». Мозайка-синтез  2005г.

  1. Новикова В.П.

«Математика в детском саду 6-7 лет»  : Мозайка-синтез  2006г.

  1. А. Куприенов, Ю.Маиаков «Природа Кузбасса или приключения зелёного кузнечика» Кемерово ФГУИПП «Кузбасс»-2004г.
5. «Коммуникация» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопедический уголок: «Будем говорить правильно»

 

1.Дидактический материал: набор картин «Времена года».

  1. Иллюстративный материал по лексическим темам.
  2. Набор картин «Знакомство с предметным миром».
  3. Игры по развитию речи.
  4. Специальная литература по развитию речи.
  5. Разные виды театров.
  6. Ширма.
  7. Костюмы, шапочки, платочки, парики, кокошники

 

 

 

 

 

 

Оборудование.

  1. Зеркало, стол и стульчики.
  2. Игрушки и пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (Альбом «Послушный ветерок», «Куклы», «Ватные шарики», « Свистульки»и т.д.
  3. Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих, сонорных звуков и аффрикат.
  4. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений(схемы).
  5. Схема «Птицы» для закрепления места звука в слове.
  6. Картотека по звукопроизношению.
  7. Картотека по лексическим темам.
  8. Альбом по звуковой культуре речи.
  9. Артикуляционная гимнастика.
  10. Мимическая гимнастика.
  11. пальчиковые игры.
  12. Логопедическая литература.
  13. Логопедические игры.

 

 

1.Кислова Т.Р.«По дороге к Азбуке»

Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей Под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. М., 2010 г.

2 Арушанова А.Г.

«Формирование грамматического строя речи» — М.,2005

  1. РыжоваН.В. «Развитиеречи в детском саду, — Ярославль: Академия развития, 2007.
  2. СидороваУ.М.

«Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР»: Упражнения, дидактические игры, логи¬ческие задачи, игры-занятия — М.: ТЦ Сфера, 2005.

 

  1. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика

. — СПб.: ЛИТЕРА, 2005 (Готовимся к школе)

2.О.И. Крупенчук : Научите меня

говорить правильно! Издательство: ИД «Литера» (СПб) Год: 2005

  1. Л. Н.Смирнова

«Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет – М: «Мозайка-синтез», 2004-2005.

6. «Чтение художественной литературы»
  1. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, стихи, загадки, потешки, игры.
  2.  Магнитофон с набором аудио кассет с записью музыки и литературных произведений для детей.
  3. Портреты детских писателей.

 

  1. Н.П.Ильчук, В.В.Гербова

Хрестоматия для дошкольников 2-4 г.,4-5, 5-7 лет,  Издательство: АСТ

  1. К.Чуковский «Айболит» ООО Изд. Фломенго 2006г.
  2. Серия книг «Читаем по слогам».
  3. Н.С. Жукова «Букварь» М. ЭКСМО- 2008г.
  4. А.Барто «Стихи для самых маленьких» — Планета детства- 2004г.
  5. В.Степанов « Чтение по слогам» ООО Изд. «Фламенго»- 2007г.
  6. В.Берестов «Читалочка» Изд. «Русич»,-2007г.

 

 

 

7. «Социализация». 
  1. Кроватки для кукол, постельные принадлежности.
  2. Куклы, одежда для кукол, коляска.
  3. Сумочки,
  4. Посуда (чайная, кухонная),
  5. С-р игры: «магазин», «парикмахерская», «больница», «мастерская», «полиция»
  6. Игрушки — телефоны, весы.
  7. Машины, самолёты, корабли.
  8. Конструкторы, строительный материал,
  9. Раскладные домики – палатки.
  10. Резиновые, пластмассовые игрушки.

 

  1. Картотека с-р игр.

2.С.Маршак «Вчера и сегодня» изд. «Малыш»- 1990г.

8 «Труд» 1.Фартуки, колпаки.

  1. Лейки, пульверизатор.
  2. Ветоши и губки для генеральных уборок.
  3. Карта дежурств, предметные картинки.

 

  1. Методические разработки .
  2. Пословицы и поговорки о труде.
9. «Художественное творчество»
  1. Стаканчики с цветными карандашами , восковыми мелками, фломастерами.
  2. Трафареты по лексическим темам, раскраски .
  3. Альбомы с разными техниками изобразительного искусства,
  4. Доски для рисования.
  5. Цветная и белая бумага, картон, самоклеющая плёнка.
  6. Мольберт.
  7. Кисти, стеки, ножницы, клей.
  8. Пластилин, индивидуальные дощечки.
  9. Разносы, салфетки.
  10. Гуашь, акварельные краски.

 

  1. « Книга лучших поделок» — М.,РОСМЭН – 2006г.
  2. 1000 игр. «Игры с карандашом» РОСМЭН 2007г.
10. «Музыка» 1.Музыкальные игрушки( металлофоны, дудки, бубны, погремушки, гитара),

  1. Картотека песен.
  2. Музыкально-дидактические игры.

 

  1. Аудиокассеты с записью детских песенок и музыки для детей.

 

Образовательный паспорт старшей группы

«Ромашка»

 

Образовательный паспорт старшей  группы «Ромашка»

Режим жизни детей 5-6 лет в дошкольном учреждении:

 

Дома
Подъём, утренний туалет 6.30 – 7.30
В дошкольном учреждении
Приём и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика. 7.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 — 8.55
Игры, самостоятельная деятельность 8.55 – 9.00
Организованная образовательная деятельность

 

9.00 – 9.259.35 – 10.00

10.10 – 10.35

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.25
Возвращение с прогулки, игры 12.25 – 12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.10
Подготовка ко сну, дневной сон 13.10 – 15.00
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.40
Игры, самостоятельная деятельность детей 15.40 – 16.20
Чтение художественной литературы 16.20 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка 16.40 – 18.00
Возвращение с прогулки, игры 18.00 – 18.20
Подготовка к ужину, ужин 18.20 – 18.45
Игры, уход детей домой 18.45 – 19.00
Дома
Прогулка 19.00 – 20.15
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15 – 20.45
Ночной сон 20.45 – 6.30(7.30)

Дидактическое Обеспечение  образовательных областей в старшей логопедической группе «Ромашка»

В приемной эстетически оформлена информация для родителей:

Режим дня, правила и обязанности для родителей, сетка занятий, объявления, советы и консультации для родителей, родительская плата, список детей группы, кармашек «Образовательная деятельность детей», «Учимся, играя». Так же имеется информация музыкального, физкультурного и медицинского работников.

Оформлена выставка детского творчества:

Выставка детских рисунков, аппликаций;

Выставка поделок из пластилина, природного материала.

Для каждого ребенка есть индивидуальная кабинка с картинкой.

Цели:

1.Закреплять навыки самообслуживание, опрятности, аккуратности, желания помогать друг другу.

  1. Закреплять коммуникативные навыки, умения приветствовать друг друга и прощаться друг с другом, обращаться друг к другу за помощь.
  2. Привлекать родителей к процессу коррекционно-воспитательной работы, для создания единого сообщества педагогов и родителей.

 

Физическое направление представлено образовательными областями: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».  

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

Области оснащены следующим оборудованием:

  1. Мячи резиновые, большие, малые , средние, мячи пластмассовые (разного размера);
  2. Бубен большой и маленький;
  3. Скакалки, гантели детские;
  4. Кегли (большие и маленькие);
  5. Кубики, флажки, «косички»;
  6. Бадминтон, кольцебросы;
  7. Дидактический материал для игр («Яблоки», «Картофель»)
  8. Верёвка толстая и шнур;
  9. Мешочки с песком;
  10. Набор дротиков – 10 шт;
  11. Игра «Дартц» — 1 шт
  12. Обручи- 2 шт.
  13. Гимнастические палки;
  14. Массажные дорожки и коврики;
  15. Массажёр для стоп – 2 шт;

16 . Игра «Баскетбол» — 1 шт.

  1. Набор цветных пробок, камушков.
  2. Ветрячки.
  3. Мягкие змейки для профилактики плоскостопия.
  4. «Вожжи»

 

«Безопасность»

Цель: формирование навыков у детей основ безопасности жизнедеятельности.

 

1.Картины с сюжетами о безопасности жизни ребенка.

2.Конспекты занятий по теме.

  1. Худ. литература.
  2. Игра « Не играй с огнём».
  3. Игра « Как избежать неприятностей».
  4. « Если малыш поранился» — оказание первой помощи.
  5. Игра «Учим дорожные знаки».
  6. «Дорожные знаки.

 

«Здоровье»

Цель:  формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

 

  1. Картины с сюжетами о здоровье ребенка.
  2. Конспекты занятий по теме.
  3. Детские энциклопедии.

 

 

Познавательно-речевое направление представлено образовательными областями: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

 

«Познание».

 

Цели: Формировать знания и интерес к изменениям в природе, учить отличать времена года по их характерным признакам, определять временные отношения (день – неделя – месяц), развивать зрительную и слуховую память, воображение, учить логически, мыслить, проявлять фантазию, сравнивать предметы по форме, цвету, величине, развивать мелкую моторику рук.

 

  1. Полка с разными видам комнатных цветов.
  2. Оборудование для ухода за цветами (лейки, палочки, совки, фартуки)
  3. Календарь погоды.
  4. Экологические игры.
  5. Книги о природе.
  6. Плакат «Времена года».
  7. Коробки с природным материалом (ветки, шишки, листья, песок, камни).
  8. Разновидности круп.
  9. Увеличительное стекло.
  10. Напольные конструкторы (лего, пазлы, мозаика).
  11. Детское лото.
  12. Головоломки.
  13. Часы.
  14. Счётные палочки.
  15. Наборы геометрических фигур.
  16. Счёты.
  17. Цифры.
  18. Раздаточный материал.
  19. Дидактические игры.
  20. Познавательная литература.

 

«Коммуникация»

Цели: Обогащать словарный запас, развивать разговорную речь, память, внимание, расширять кругозор.

 

1.Дидактический материал: набор картин «Времена года».

  1. Иллюстративный материал по лексическим темам.
  2. Набор картин «Знакомство с предметным миром».
  3. Игры по развитию речи.
  4. Специальная литература по развитию речи.
  5. Разные виды театров.
  6. Ширма.
  7. Костюмы, шапочки, платочки, парики, кокошники

 

Логопедический уголок: «Будем говорить правильно»

Цели:

  1. Воспитывать правильное физиологическое дыхание.
  2. Закреплять в речи чистое произношение свистящих и шипящих звуков, их дифференциацию.
  3. Формировать правильную артикуляцию сонорных звуков, их дифференциацию.
  4. Обучать различным способам словообразования.
  5. Формировать грамматически правильную речь.

 

Оборудование.

  1. Зеркало, стол и стульчики.
  2. Игрушки и пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (Альбом «Послушный ветерок», «Куклы», «Ватные шарики», « Свистульки»и т.д.
  3. Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих, сонорных звуков и аффрикат.
  4. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений(схемы).
  5. Схема «Птицы» для закрепления места звука в слове.
  6. Картотека по звукопроизношению.
  7. Картотека по лексическим темам.
  8. Альбом по звуковой культуре речи.
  9. Артикуляционная гимнастика.
  10. Мимическая гимнастика.
  11. пальчиковые игры.
  12. Логопедическая литература.
  13. Логопедические игры.

 

«Чтение художественной литературы».

 

Цели: Приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание, сопереживать его героям. Обогащать представления детей о мире. Знакомить с произведениями и мудростью писателей других народов.

  1. Детские книги по программе и любимые книги детей.
  2. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, стихи, загадки, потешки, игры.
  3.  Магнитофон с набором аудио кассет с записью музыки и литературных произведений для детей.
  4. Портреты детских писателей.
  5. Книжки-малышки.

 

 

Социально-личностное направление представлено образовательной областью:

«Социализация».

 Цели: Воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться, распределять роли, обогащать словарный запас детей, развивать коммуникативные и нравственные способности, учить играть группами, развивать речь.

 

  1. Кроватки для кукол, постельные принадлежности.
  2. Куклы, одежда для кукол, коляска.
  3. Сумочки,
  4. Посуда (чайная, кухонная),
  5. С-р игры: «магазин», «парикмахерская», «больница», «мастерская», «полиция»
  6. Игрушки — телефоны,
  7. Машины, самолёты, корабли.
  8. Конструкторы, строительный материал,
  9. Раскладные домики – палатки.
  10. Резиновые, пластмассовые игрушки.

 

В образовательной области «Труд» имеются:

1.Фартуки, колпаки.

  1. Лейки, пульверизатор.
  2. Ветоши и губки для генеральных уборок.
  3. Карта дежурств, предметные картинки.

 

Цели: Привитие навыков трудовой деятельности, формирование умения эстетически сервировать стол.  

 

Художественно – эстетическое направление представлено образовательной областью «Художественное творчество»

Цели: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук,  воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

 

  1. Стаканчики с цветными карандашами , восковыми мелками, фломастерами.
  2. Трафареты по лексическим темам, раскраски .
  3. Альбомы с разными техниками изобразительного искусства,
  4. Доски для рисования.
  5. Цветная и белая бумага, картон, самоклеющая плёнка.
  6. Мольберт.
  7. Кисти, стеки, ножницы, клей.
  8. Пластилин, индивидуальные дощечки.
  9. Разносы, салфетки.
  10. Гуашь, акварельные краски.

 

Художественно – эстетическое направление представлено образовательной областью «Музыка».

 

Цель: Знакомить детей с музыкальными инструментами их звучанием, воспитывать интерес к музыке.

 

1.Музыкальные игрушки ( металлофоны, дудки, бубны, погремушки, гитара),

  1. Картотека песен.
  2. Музыкально-дидактические игры.
  3. Аудиокассеты с записью детских песенок и музыки для детей.

 

Работа с детьми:

Перспективный план.

Конспекты развлечений, праздников, досугов.

Работа с родителями:

Консультации и педагогические рекомендации, памятки, индивидуальные беседы, тематические выставки и конкурсы, перспективный план работы с семьей, перспективный план работы с родителями, досуги, развлечения, праздники, родительские собрания.