Резюме педагога — психолога

Резюме педагога — психолога

Мутовкиной Анны Владимировны

Дата рождения: 23.03.1978 года.

Образование: 2008г. – «Томский государственный педагогический университет» — педагог – психолог

1998г. – «Новокузнецкое педагогическое училище №2» – воспитатель..

Должность: педагог – психолог.

Квалификационная категория: педагог-психолог – соответствие   занимаемой должности в 2016 году.

Учреждение: МБ ДОУ «Детский сад №117»

Стаж работы: 20 лет, в должности педагога – психолога 1 год и два месяца.

Курсы повышении квалификации за последние 5 лет:

Свидетельство о повышении квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях» 06.12.2013 года в объёме 144  часов. Свидетельство дистанционного обучения (СДО) на программу «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».25.10.2016 года в объёме 72  часа.

Профессиональные навыки:

-диагностика проблемы;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов;

-владение навыками песочной терапии и сказкотерапии.

-опыт проведения  детско-родительских тренингов.

-навыки проведения интегрированных занятий  с другими специалистами ДОУ

-владение современными компьютерными технологиями и т.д.

Функциональные обязанности:

-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения — проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;

-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;

-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;

-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

Реализуемые программы и педагогическая активность:

  • Программа занятий: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюковой, Н.П. Слободяник;
  •  «Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаевой;
  • «В мире эмоций» А.В. Щербаковой и др. «Методика определения готовности к школе» Л.А. Ясюковой
  • «Уровень готовности детей к началу регулярного обучения в школе» Н. Семаго, М. Семаго «Скрининг – обследование готовности к школьному обучению»
  • Коррекционно-развивающая программа развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста «Развиваемся играя» Являюсь автором-составителем.
  • Программа по  коррекции  синдрома дефицита  внимания  и  гиперактивности у  детей  старшего  дошкольного  возраста. Являюсь авторомсоставителем.
  • Тренинги «Профилактика синдрома профессионального выгорания, или  Как  жить полной жизнью и не «сгореть» на работе» (создание  условия для личностного роста педагогов).
  • Разработала программу кружковой работы «Рукодельница», рассчитана для детей 5-7 лет. Способствует созданию предпосылок для формирования активной творческой деятельности как детей, так и родителей, способствует развитию самооценки, помогает формированию устойчивых трудовых навыков, навыков самостоятельности в работе.
  • Разработала социально-педагогический, творческий проект «Моя семья», чтобы обогатить детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
  • Разработала проект «Воспитание сказкой – сказко-терапия для дошкольников». Направленный развивать у детей творческое мышление, фантазию, воображение, уверенность в своих силах, креативный подход к созданию новых образов. Основанный на том, чтобы помочь детям побороть свои страхи, комплексы, потерю веры в себя или друзей.
  • Разработала исследовательско – творческий проект «Песочная сказка» направлен на решение проблемы эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
  • Обобщила и представила для педагогов свой педагогический опыт по теме «Нетрадиционные техники рисования»
  • Обобщила и представила для педагогов свой педагогический опыт по теме «Формы работы по приобщению детей к художественной литературе»
  • Проведение консультации с медио презентацией на семинаре ДОУ «Современные требования к воспитателю группы раннего возраста и возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста»
  • Приняла участие в городской научно-практической конференции «Развитие психологической службы образования: новые направления»
  • Организовала Детско-родительский клуб « МЫ » как форма совместной деятельности взрослых и детей (формирование детско-родительских отношений в ДОУ) и реализация социально-педагогического проекта.

Награды за 2016 – 2017 учебный год:

  • Диплом победителя за второе место в конкурсе «Лучшая методическая разработка» Психолого-педагогическая работа по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы»(цель, формы работы, интеграция с другими областями)
  • Благодарность за участие в развитии дошкольной педагогики от всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей «Дошкольник»
  • Диплом за участие в Конкурсе методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров Интернет-поддержка профессионального развития педагогов за предоставленную программу кружковой работы в ДОУ «Рукодельница»
  • Диплом за I место в международном конкурсе «Мир воды» в номинации «Экспериментальная деятельность в детском саду»
  • Диплом за III место в международном конкурсе «Цветочная поляна» в номинации вышивка атласной лентой
  • Диплом за участие в международном социальном проекте «Моя семья»
  • Диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Декабрь 2016 года» «Дошкольная педагогика и психология»

Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к обучению и профессиональному росту, опыт работы в команде, коммуникабельность,  уравновешенность, оптимизм.

Девизом по жизни стали слова, которые действительно не подводят и вселяют веру в себя: «Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!»  и  «Хочешь сделать, что — то хорошо – сделай это сам!»